SMM маркетинг
Развитие интернета сегодня просто поражает, а это значит, что все больше отраслей переносят свою работу в интернет среду. Если для простых людей интернет – это информационный контент различного предназначения, то для различных организаций – это метод ведения работы с получением определенных преимуществ, которые повышают эффективность работы. Для начала работы в интернете необходимо создание сайта, что считается весьма сложным процессом. Создание и ведение сайта – это комплекс работ, которые должны выполняться знающими людьми для достижения качественного результата. Одной из составляющих успешной работы сайта считается SMM маркетинг, который мы рассмотрим в данном материале.
Что такое SMM?
Слово SMM встречается в последнее время все более часто, что связано с повышением его актуальности. SMM (Social Media Marketing) – это метод рекламной кампании, который только начинает свое развитие, но уже пользуется популярностью. Суть SMM в проведении рекламной кампании во всех видах социальных медиа – каналов. Эффективность такого метода очень велика и связано это с такими вещами:
- Возрастающая популярность социальных сетей
- Огромное количество трафика в социальных сетях
- Простая рекламная кампания
- Скорость получаемого результата
Все это ставит SMM маркетинг в один перечень с самыми популярными видами рекламы и не зря.
Выбор социальной сети
Казалось бы, такое большое количество социальных сетей абсолютно не оправдано, но SMM продвижение в данной ситуации отлично подходит. Среди большого разнообразия социальных сетей, стоит отметить, что аудитория каждой из них имеет свои особенности, среди которых выделяют:
- Аудитория фейсбука – интеллектуальная и развитая аудитория, которая предпочитает рассматривать политические проблемы и мировые новости.
- Аудитория вконтакте – легкая и веселая аудитория, которая отличается разнообразием по возрастному принципу.
- Аудитория инстаграмма – это преимущественно девушки, что может быть актуально при рекламе женского продукта.
- Аудитория одноклассников – среднестатистические жители нашей страны.
Учет аудитории каждой из социальных сетей является обязательной процедурой для проведения SMM маркетинга. Правильный учет поможет составить правильную и нацеленную рекламную кампанию с успешным результатом.
Площадка SMM
Вне зависимости от выбора социальной сети, предстоит так же выбрать рекламную кампанию. Рекомендуем вам не распыляться между несколькими видами социальных сетей, ведь они имеют разные нюансы при работе. Зачастую, основная площадка – это созданная вами группа, где можно успешно размещать необходимый вам контент и вести обсуждение с посетителями и клиентами. Помните, что людям надо регулярно давать интересный и актуальный контент, чтобы поддерживать их активность. В таком случае, стоит выделить возможность размещения вирусного контента:
- Контент — провокация
- Контент — инструкция
- Контент — юмор
Данный контент наибольше интересует пользователей и повышает их активность.