Создание сайта магазина
Создание сайта магазина не просто является дополнением бизнеса в онлайн-сети или аналогом продаж в розницу, это проект, который требует комплексного и внимательного подхода на всех этапах своего развития. Популярность этого вида бизнеса, как у клиентов, так и у покупателей обусловлена следующими особенностями:
1. Удобство. Клиентам нет необходимости отрываться от повседневных дел, когда можно покупать онлайн и получать товары на дом. Продавцам нет необходимости содержать большой штат сотрудников и снимать помещения под магазин и склад.
2. Большой ассортимент. Продавать и покупать в интернете можно все, что угодно.
Алгоритм создания интернет – магазина.
Для начала необходимо определить товар для продажи. Это очень важный этап. При выборе товарной ниши прежде всего исходите из своих увлечений, именно с таким настроем вам проще будет донести до покупателей важность тех товаров, которые вы будете предлагать и привлечь их в свой магазин. Помимо этого, стоит изучить общие тенденции товарного рынка. Есть несколько правил выбора товара для продажи, которые окончательно помогут вам определиться с ассортиментом:
- Прочность — выбирайте товары, которые сохраняют свой презентабельный внешний вид после доставки.
- Спрос — изучите популярные запросы клиентов, что они чаще всего ищут.
- Минимальные требования к условиям хранения и его стоимости.
- Цена продукта должна соответствовать рынку.
Далее создаем веб – версию магазина. На страницах магазина должен быть каталог товаров с корректным описанием, цены, понятная и простая форма заказа, а также указаны способы оплаты и доставки. Создать интернет – магазин можно самостоятельно, если вы обладаете соответствующими навыками, либо обратившись к специалистам и заплатив за реализацию вашего проекта от 20 до 600 тысяч рублей.
Разберем самостоятельную настройку интернет – магазина на примере популярного конструктора Wix:
- Регистрация на ресурсе и вход в личный кабинет.
- Для создания своего представительства в интернете необходимо для начала выбрать шаблон из представленной на сайте галереи, подходящий под тематику вашего магазина. Здесь есть как платные, так и бесплатные приложения.
- Оформление страницы. Нажав кнопку «редактор», пользователь попадет в режим настроек конструктора, где можно выстроить внешний вид страниц своегоресурса по вашему вкусу и усмотрению.
- Дополнительно на страницу можно добавить форму обратной связи, виджеты социальных сетей, инструменты SEO и инструменты статистики.
Выбирайте наиболее удобный и понятный для вас интерфейс и создавайте свою витрину в интернете. В любом случае для создания и продвижения сайта потребуются дополнительные средства порядка 25 -100 тысяч рублей. После того как сайт создан, его нужно расположить в сети интернет, чтобы привлечь на него клиентов. Для этого нужно разместить его на хостинге и прикупить домен.
Самое время заняться активным раскруткой интернет – магазина в сети. После создания интернет- магазина фокус внимания владельцев перемещается на его продвижение в сети. При проведении СЕО-оптимизации важно учитывать следующие моменты:
- Создать семантическое ядро. Сделать это можно с помощью статистики на яндекс-вордстат. Собрать ключевые фразы и использовать их при наполнении своего сайта.
- Провести внутреннюю оптимизацию. Создать простую и понятную карту сайта, использовать ключевые фразы в заголовках и подзаголовках, проводить анализ произведенных изменений.
Эта основная информация, которая поможет вам определиться с основными векторами создания сайта магазина. Какой бы сайт вы не создали, помните, что в качественный интернет-ресурс нуждается в регулярных обновлениях и дополнениях, чтобы всегда оставаться интересным для пользователей сети и привлекать все больше новых клиентов.