Главная » Продвижение сайтов » SEO продвижение Яндекс

SEO продвижение Яндекс

Каждая компания хочет продвинуть свои позиции в двух главных поисковиках – Yandex и Google.

Но продвижение в Яндекс куда сложнее, чем в других поисковиках, он считается непредсказуемым, и постоянно меняет алгоритмы поиска. Черные методы оптимизации уже почти не работают в Яндекс, поэтому при раскрутке своего веб-сайта лучше использовать белую оптимизацию.

Считается, что именно Яндекс приносит компании существенный трафик, поэтому тема «Как продвинуться в Yandex» очень актуальна на сегодняшний день.

Основные положения оптимизации в Яндексе.

После введение очередных новых алгоритмов продвижение в этом поисковике вызывает все больше вопросов, продвинуть сайт по позициям становится сложнее, Яндекс накладывает все более новые фильтры. И если по одним запросам в Гугл ваш сайт спокойно занимает место в ТОПе, то с Яндексом дело обстоит иначе.

На что именно поисковая система обращает особое внимание:

1. 100 % уникальность текста. Контент для Яндекс очень важен, на него поисковик обращает особое внимание:

  • На качество наполнения.
  • На структуру текста.
  • Информативность и читабельность.
  • Количество ключевых фраз и их правильные вхождения.

Новый фильтр Баден Баден создан специально для того, чтобы исключить продвижение по роботекстам. Чтобы тексты писались для людей, а не для роботов, и приносили пользу посетителям сайта.

Отсюда вывод, что если у вас уникальный качественный контент, он будет востребован и продвинет сайт вверх.

2. Средний объем страниц. Яндекс не любит простыни текста, но и короткие неполные описания не принесут пользы. «Золотая середина» оптимальный вариант. Обращайте внимание на плотность ключевых слов и фраз в тексте, не должна превышать 6%.

Старайтесь не повторять ключ в одном предложении дважды. Если все ключи не удается включить в текст без вреда для смысла и структуры, пропишите их в мета-теги keywords или description.

3. Мета-теги. Да, им до сих пор стоит уделять внимание, и они по-прежнему работают в продвижении. Такие как title и description рано списывать о счетов. Уделите внимание title: располагайте ключевики правильно (основная фраза в начале текста), используйте мотивирующие к действию слова, и т.д

4. Перелинковка. Правильная внутренняя перелинковка страниц имеет большое значение в Яндекс продвижении. В первую очередь компания должна думать о своих клиентах, веб-ресурс должен быть удобным для пользователя. Навигацию стоит продумать до мелочей, проработать категории, полкатегории, их описания. Пользователь должен легко ориентироваться на сайте, и без проблем отыскать необходимый товар или информацию об услуге.

Это что касается внутренней оптимизации, а теперь рассмотрим внешнее SEO продвижение в Яндексе:

1. Ссылочная масса. Нужно постепенно наращивать количество внешних ссылок на веб-сайт. Яндекс любит дорогие, качественные ссылки, а также имеет такой показатель ВИЦ (взвешенный индекс цитирования). Этот показатель анализирует ссылки: количество и качество тематических ссылок на ресурс. Самым верным решением будет обмен на равных условиях с другими сайтами похожей тематики.

При использовании покупных есть несколько нюансов:

  • В отличие от Google, Yandex не продвинет вас по дешевым ссылкам. Ссылки должны быть качественными и проверенными. «Скупой платит дважды», здесь это работает.
  • Яндекс подозрительно относится к новым ссылкам, и может опустить вас на много позиций вниз. НО! Есть такая теория, что если не убирать поставленные ссылки, и выждать время (1-2 мес.), Яндекс поднимет вас в поисковой выдаче, и позиции будут расти.

2. Возраст домена (возраст сайта). За поисковиком давно замечена тенденция, что проверенные, старые сайты вызывают большее доверие при продвижении. Если у вас совсем новый сайт, то можно разместить его на старом домене, он займет свое место в выдаче, и Яндекс отнесется к нему не так подозрительно.

Если вы начали SEO продвижение в Яндексе, используйте все методы оптимизации в комплексе, это поможет вам существенно подняться в поисковой выдаче. Будьте бдительны, ведь уже завтра Yandex может ввести новые алгоритмы.

Смотрите также:

Цены на наши услуги