Внешняя оптимизация сайта.
Попадание сайта в «топ» поисковых систем – задача, которую ставят перед собой многие компании, выходящие на рынок со своим торговым предложением. Внешняя оптимизация представляет собой сочетание действий и методик, направленных на узнаваемость и популярность сайта, среди остальных интернет ресурсов в поисковой системе, наращивание так называемой ссылочного трафика.
Виды.
- Белая. Другими словами естественная оптимизация является одним из инструментов интернет-маркетинга, который увеличивает число посещений сайта. Отличается высокими финансовыми вложениями, длительностью проведения и большим количеством, проделанной работы. Основывается на аналитической работе поведения потенциальных потребителей с целью увеличения количества посещений. Внешняя оптимизация естественным путем заключается в добавлении интернет ресурса в базы поисковых систем, или регистрации в значимых каталогах всемирной паутины. Еще одним из методов внешней оптимизации выступает использование пресс-релизов, содержащих в себе ссылку на заданный сайт.
- Серая. Самая распространенная оптимизация, используемая большинством сайтов для продвижения, сочетающая в себе инструменты и приемы белого и серого продвижения. Она не является запрещенной и дает сравнительно более быструю отдачу в области оптимизации сайта. Стандартная схема работы – регистрация сайта в каталогах поисковых систем для увеличения ссылочного трафика, которые не полностью соответствуют предмету продвигаемой продукции.
- Оранжевая. Внешняя оптимизация, основной целью которой является получение ссылочной массы всеми доступными инструментами и возможностями. Увеличение потока посещаемости сайта зачастую происходит за счет вовлечения потребителей, не являющихся целевой аудиторий продвигаемого продукта. Методики – использование ключей, не относящихся к продвигаемой услуге или товару.
- Черная. Оптимизация, проводимая с применением не самых добросовестных методик продвижения и новых технологий поиска, запрещенных поисковыми роботами, которые заключаются в использовании подстраивающихся текстов и кодов под алгоритм поисковика. В большинстве случаев черная внешняя оптимизация сайта увеличивает ссылочную массу для показа монетизированной рекламы.
Самые распространенные методики неестественной внешней оптимизации.
- Сокрытие данных, наполненных ключами, при помощи уменьшенного шрифта, слияния цветовых оттенков фона и текста. В конечном итоге такой работы, пользователи сайта видят полезную для них информацию, а роботы – сайт наполненный искомыми ключевыми запросами.
- Разделение информации на 2 вида контента. Первый — привлекательный и интересный для посетителей сайта, второй – заполненный ключевыми словами для поисковых роботов.
- Использование невидимых ссылок для увеличения трафика, где в качестве привязки используются изображения маленьких размеров, знаки пунктуации, которые не видны человеческому глазу.
- Дорвей. Способ, при котором, создается сайт с низкокачественным наполнением, возведенный в топ, только после посещения которого, посетители перенаправляются на интересующий их интернет источник.
- Взаимного увеличение ссылочного трафика для определенной сети схожих ресурсов, ссылающихся друг на друга, для взаимного увеличения ссылочной массы.
- Сателлит. Компоновка определенной ресурсной сети, продвигающей главный сайт в топ. После достижения необходимого результата, сайт-лидер переводит своих посетителей на ссылки сайтов ресурсной сети, повышая их рейтинги.