Продвижение в других поисковых системах.
Многообразие потребительских предпочтений порождает на рынке спроса не один десяток предложений. Запуская на своем компьютере интернет-браузер, каждый пользователь вправе выбрать для себя ту поисковую систему, которая устраивает его по каким-либо критериям дизайна, скорости и качества поиска, объему предоставляемой информации и т.д.
Безусловно, лидерами поисковиков выступают Yandex и Google, но наряду с ними существуют и другие, не менее популярные и востребованные, интернет пользователям русскоязычные системы поиска, так называемого второго эшелона:
- Mail.ru – небольшая поисковая сеть, планомерно набирающая обороты среди пользователей в русскоязычном интернет пространстве. Во владении поисковой системы находятся такие известные сервисы как Одноклассники, Мой мир, почтовая система Мейл.ру.
- Rambler – следующая по популярности поисковая сеть, основанная в 1996 году. По словам специалистов в последнее время Rambler уходит от прямого назначения поисковой системы, заменяя их комплексом удобных сервисов, которые обеспечивают системе хорошую посещаемость.
- Bing – первоначальное и более знакомое название которого MSN. Появился в 1998 году и отвечает стандартам поиска системы Google. Представляет собой одну из систем, которая использует для работы собственный движок. Будет полезным подспорьем для тех, кто ищет информацию не только на русскоязычных сайтах, но и глобальной всемирной паутине.
- Yahoo – доля пользователей в России у этой поисковой сети, появившейся на информационном рынке в середине 90-х годов, сравнительно не велика. Она представляет собой грамотно сформированный каталог интернет ресурсов. Поисковик характеризуется оперативностью своей работы, и стремится всегда более точно выдать информацию по указному запросу. Единственный минус Yahoo – это низкая доля трафика, которая не позволяет достигать показателей ссылочной массы, наряду с Yandex или Google.
Для чего же компаниям, важно многообразие возможностей продвижения своего торгового предложения в различных поисковых системах?
Вкладывая старания и финансовые средства в оптимизацию своего сайта, организации рассчитывают на получение достойного трафика, который в свою очередь будет приносить прибыль компании, за счет распространения информации о продаваемых товарах или услугах. Регистрация сайта сразу в каталогах различных поисковых систем существенно увеличивает шансы компании на получение более высокого процента прибыли и развития своего бизнеса.
Различные поисковые системы характеризуются своим контингентом пользователей, зная который, можно варьировать оптимизацию сайта для его продвижения. К примеру, Mail.ru, собирает вокруг себя людей старшего возраста, учитывая возрастную группу, компания может принять решение подходит ли ее торговое предложение данной категории пользователей и стоит ли вкладывать денежные средства в продвижение, или сделать упор на другую поисковую систему.
Что дает грамотное продвижение сайта.
- Увеличение объема продаж, за счет лояльности потенциальных клиентов, посещающих сайт продавца.
- Повышение эффективности рекламы через интернет-каналы, доступные широкому кругу платежеспособных пользователей.
- Рост количества заявок – конверсия.
- Известность и узнаваемость торгового предложения и самой компании среди потенциальных клиентов.
- Привлекательный, понятный и удобный интерфейс информационного ресурса.
- Уменьшение стоимости потенциального клиента, так как интернет является одним из самых дешевых и доступных рекламных инструментов.