Главная » Продвижение сайтов » SEO продвижение

SEO продвижение

В наш век конкуренции и свободы рынка, каждая компания заинтересована в том, чтобы «выделиться» и занять лидирующие позиции в своей отрасли. Итак, вы создали сайт, но трафика и клиентов недостаточно, что делать? Что такое SEO продвижение и для чего это нужно?

SEO – это последовательные действия по улучшению качества ресурса и имиджа компании, направленные на повышение позиции сайта в результатах поисковой выдачи за счет оптимизации по ключевым запросам.

Для чего нужно SEO?

Зачем владельцу сайта нужно сео-продвижение? Для того, чтобы пользователи глобальной сети узнали о том, что ваш сайт появился в сети, познакомились с ним и сделали свой выбор в вашу пользу.

SEO подстроит ваш ресурс под требования поисковых систем, тем самым повысив доверие к нему. Чем выше доверие к сайту, тем выше он в результатах выдачи, и тем скорее попадает в ТОП.

Чаще всего там вас и отыщет целевая аудитория, т.е. ваши потенциальные клиенты. А прирост целевой аудитории и увеличение переходов, в свою очередь, благоприятно отражается на прибыли и репутации компании.

Что входит в СЕО-продвижение.

Независимо от страны, в которой вы раскручиваете свой сайт, в Google или Яндекс, процессы продвижения в целом схожи. Очень многое в продвижении зависит от специфики сайта, бюджета компании и прочего, но можно выделить несколько основных этапов оптимизации:

1. Анализ интернет-ресурса.

На этом этапе специалист SEO анализирует ассортимент представленных товаров и услуг, а также общее состояние сайта, для выявления ошибок и составления идеальной стратегии продвижения.

Что именно делает специалист:

  • Анализирует видимость сайта в поисковиках.
  • Проводит анализ ваших конкурентов, структуры их ресурса и политики продвижения.
  • Анализирует веб-сайты лидеров поиска для выявления преимуществ.
  • Оценивает целевую аудиторию, их предпочтения при запросах.

2. Составление «смыслового ядра» поисковых запросов.

Количество поисковых запросов в семантическом ядре может варьироваться от нескольких сотен (для маленьких сайтов), до нескольких тысяч (для больших ресурсов).

Это важный этап, на котором определяются ключевые слова и фразы, высокочастотные, среднечастотные или низкочастотные запросы, по которым ваш ресурс будет продвигаться в поисковой выдаче.

3. Оптимизация структуры.

В ТОПе пользователь видит самые релевантные страницы, поэтому создание правильной структуры веб-сайта необходимо. Для всех групп ключевых запросов важно иметь оптимизированную посадочную страницу.

4. Внутренняя перелинковка.

Важно правильно связать все странички между собой, чтобы посетитель и поисковой робот могли свободно перемещаться с одной на другую. Иначе странички могут неправильно индексироваться поиском. Как правило подобная трудность возникает со страничками оптимизированных фильтров — посетитель, использовав фильтр, попадает на страничку, при этом поисковой робот ее совсем не видит.

5.Уникальный контент.

Каждый сайт, который нацелен попасть в ТОП должен размещать на сайте только уникальные тексты, полезные для пользователя. Такие тексты и содержат ранее подобранные ключевые фразы, и составляются, учитывая поисковые алгоритмы.

Доя текстов вручную формируются уникальные Title метатеги и заголовки H1 и H2, что также влияет на ранжирование.

6. Совершенствование uzabiliti сайта.

Ресурс должен быть удобным для клиента:

  • Содержать основные разделы «цены», «отзывы» и т.д.;
  • Иметь мобильную версию;
  • Иметь современный дизайн;
  • Навигация сайта должна быть удобной и понятной;
  • Качественно оформленный раздел «О нас» увеличит рейтинг среди клиентов и поисковиков.

7. Внешняя оптимизация сайта.

Необходимо наращивать ссылочную массу. Да, в некоторых случаях с продвижением по НЧ-запросам обходятся без использования ссылок, но в основном внешняя оптимизация нужна всем. Чем больше полезных ссылок с качественных площадок, тем больше ваш авторитет в поисковом рейтинге.

8. Повышение конверсии.

Конверсия — преобразование посетителей в потенциальных покупателей. Что для этого делается:

  • Упрощаются формы заказов;
  • Создается дополнительная связь через сайт;
  • Проводится работа с отзывами;
  • Настраивается персональная рассылка.

На сегодняшний день, SEO продвижение – это необходимая мера и высокоэффективный инструмент маркетинга для улучшения видимости и посещаемости сайта. Посетитель в 90% случаев уйдет на сайт, который проще и быстрее отыскать в поисковой системе. Грамотная сео-оптимизация поможет этого избежать, повысит авторитет компании и привлечет новых покупателей.

Смотрите также:

Цены на наши услуги