Главная » Продвижение сайтов » Раскрутка сайта автосервиса

Раскрутка сайта автосервиса

Раскрутка сайта автосервиса в интернете это не покорность модным тенденциям, а реальный способ быстро получить потенциальных клиентов на любой бизнес, в том числе и по ремонту автомобилей. Ваш персональный ресурс в интернете позволяет оживить бизнес, заинтересовать потребителя, показать на фото и видео этапы работы, профессионализм сотрудников, предоставить клиенту полезную информацию в виде полезных статей и лайфхаков. Все это приносит больше доверия и повышает авторитет автосервиса в глазах потенциального заказчика.

Для того чтобы ваш ресурс стал доступен для клиентов, нужно позаботиться о его продвижении в интернете, и прежде всего в поисковых системах. Перед тем как заниматься раскруткой вашего ресурса в поисковых системах, позаботьтесь о его качественном наполнении, удобной навигации для посетителей и правильной оптимизацией для поисковых систем. Можно выделить несколько основных направлений продвижения сайта автосервиса:

  • СЕО-продвижение в поисковиках.
  • Контекстная и баннерная реклама.
  • Продвижение в социальных сетях.
  • Раскрутка через тематические форумы и каталоги.

Каждое из этих направлений требует отдельного и обстоятельного подхода. В рамках данной статьи мы рассмотрим раскрутку через сео-продвижение в поисковых системах.

SEO- оптимизация – наиболее популярный способ продвижения в поисковой выдаче вашего интернет – ресурса. Основная составляющая такого метода – грамотное составление семантического ядра. Это сбор наиболее популярных запросов клиента, которые он вводит в поисковую строку для того, чтобы найти услуги ближайшего автосервиса. Подбирать следует максимально точные, адресные запросы, которые будут соответствовать вашей целевой аудитории. Для сбора ключей можно использовать марку и модельный ряд авто, географическое расположение автосервиса, конкретные услуги, название запасных частей и деталей авто.

При создании контента обращайте внимание на максимально охватывающее описание услуг, которые оказывает ваш сервис. Это не только положительно оценят поисковики, но и ваши потенциальные клиенты, которые будут в курсе за какими услугами к вам обратиться, даже если нашли вас по банальному запросу «помыть машину».

Основные ошибки при продвижении сайта.

Наиболее частые ошибки, которые совершают владельцы сайтов в тематике ремонта и сервиса автомобилей:

1. Попытка раскрутиться по наиболее частым запросам типа «автосервис», «сервис», «ремонт авто». Если ваш сервис специализируется на узком сегменте авто определенной марки, то такие запросы приведут на ваш веб-сайт владельцев самых популярных марок, которые заведомо не станут вашими клиентами. Потенциальная ЦА придет к вам по специфическим запросам — «восстановление кузова Mazda», «замена колодок Opel». Проанализируйте ключевые запросы и продвигайтесь по средне- и низкочастотным.

2. Поверхностная проработка семантики. Помните, что среди ваших клиентов не все являются профессиональными механиками, и есть люди, которые совсем не разбираются в авто. Подумайте, по каким запросами они могут искать решение своей проблемы. Скорее всего, это будет что-то очень примитивное, просто описывающее проблему – «стук в машине при движении», «свист под капотом» и пр. Чем больше

подобных ключевых фраз сформировать в семантическом ядре, тем больше посетителей удастся привлечь на ваш информационный портал.

3. При продвижении не уделяют внимание расположению сервиса. Большинство заказчиков предпочитают искать сервис поблизости от дома либо работы. Это важно учитывать и продвигаться еще и по ближайшим улицам.

4. Отсутствие информативного ресурса. Многие сервисы ограничивают свои веб-ресурсы одной страницей с главной информацией, не давая никакой информации дополнительно. Если под каждую услугу сделать отдельную страницу и профессионально перелинковать странички между собой, то рейтинг в поисковой выдаче значительно увеличиться, да и ваш ресурс станет полезным для пользователя.

Занимаясь раскруткой сайта автосервиса, хорошо продумайте ключевые запросы потребителей, по которым они могут вас найти в сети, подготовьте и оптимизируйте информационный портал и избегайте основных ошибок. При таком подходе поток клиентов вам будет обеспечен.

Смотрите также:

Цены на наши услуги