Покупка ссылок для раскрутки сайтов
Рано или поздно почти каждый оптимизатор при продвижении ресурча прибегает к покупке ссылок на биржах. Какие ссылки бывают? Какие из них лучше продвигают проект в ТОПе поисковиков? Где брать эти ссылки? На эти вопросы и будут освещены в данной статье.
Покупка ссылок для раскрутки сайтов – это скользкий путь сео-продвижения. Поисковые системы относят такие методы к серой или черной оптимизации, и могут наложить штрафы, а то и вовсе отправить в БАН. Тем не менее, так происходит не всегда. Существуют естественные ссылки, которые положительно влияют на репутацию сайта и продвигают ресурс вверх в поисковой выдаче.
Где купить ссылки?
Существует несколько вариантов закупки ссылок в зависимости от их типов:
- приобретение вечных ссылок;
- приобретение арендованных ссылок;
- приобретение бесплатных ссылок;
- прямая закупка ссылок.
Прямая закупка ссылок, наверное, самый выгодный способ приобретения линка. Так как в этом случае есть возможность напрямую договориться о стоимости размещения и нет необходимости платить дополнительную комиссию стороннему ресурсу. Подобные предложения можно найти на сео-форумах и блогах, а также самостоятельно выйти на контакт с владельцами интересующих вас сайтов. Но этот метод имеет существенные минусы
- отсутствуют гарантии, что ваша ссылка будет висеть оговоренное время,
- поиск интересного ресурса может занять большое количество времени.
Под покупкой бесплатных ссылок подразумеваются их размещение в различных каталогах, комментариях, на досках объявлениях и пр. То есть оплата в таком случае идет только за размещение.
Закупка временных ссылок часто используется для продвижения актуальных сезонных явлений типа Олимпиады, Выборов, Чемпионатов Мира и так далее. Приобретая подобные линки, придерживайтесь следующих правил:
- Блоки ссылок должны выглядеть в контенте страницы естественно,
- Количество знаков на странице должно быть более 1500 без учета пробелов,
- Наращивайте ссылочную массу постепенно,
- Внимательно следите за посещаемостью выбранных порталов,
- Самостоятельно выбирайте ресурсы для размещения,
- Выбирайте по соотношению цена — качество, а не по принципу самой низкой цены,
- Веб-ссылка должна быть окружена тематическим и уникальным текстом,
- Проверяйте ссылку на индексацию в поисковиках, эффективные гиперссылки индексируются в течение двух недель, неэффективные лучше удалить.
Приобретение вечных ссылок это самый привлекательный и результативный способ продвижения.
По типу можно выделить:
1. линки из постов, которые органично вписаны в контент,
2. постовые — располагаются до или после публикации,
3. сквозные — располагаются в шапке либо в левой колонке на сайте и переносятся с одной страницы на другую,
4. ссылки с главной страницы.
Биржи для закупки линков.
Самая популярная биржа – GoGetLinks. Все ссылки на ней разделены по категориям, средняя цена 2-7 $, хорошо подходят для продвижения в Яндексе. К безусловным плюсам системы можно отнести возможность размещать линки на информационных порталах, а также у блогеров.
На бирже MiraLinks ссылки размещаются в написанных вами уникальных статьях, в одной статье за 5-7 $ вы можете разместить до трех веб-ссылок на ваш ресурс. К плюсам можно отнести качественный фильтр ресурсов, на которых предлагают линки, а также оперативную службу технической поддержки.
Таким методом хорошо продвигать проекты и в Яндексе, и в Гугле. Биржи Pr.Sape и Rotapost работают с молодыми сайтами, первая из них ориентирована на продвижение в Яндексе, а вторая – в Google.
Blogun специализируется на размещении ссылок исключительно в блогах и на форумах. Отличается большим спектром ресурсов для выбора, а также разнообразными тарифными планами практически под любые запросы. К минусам площадки можно отнести отсутствие фильтров, для выбора подходящей площадки.
Как купить линки:
1. Составьте список ссылок и запросов, которые вы планируете продвигать.
2. Добавьте в него дополнительные слова и предлоги, меняйте местами слова, склоняйте, меняйте род и так далее.
3. 50-60 процентов линков закупайте с точными ключевыми запросами, а остальные с разбавленными. Такая ссылочная масса будет выглядеть более органично.
При выборе портала для размещения ссылки обращайте внимание на следующие моменты, которые расположены в порядке уменьшения их значимости:
- Тематика веб-ресурса должна соответствовать ключевым запросам.
- Посещаемость ресурса говорит о том, что сайт рабочий и завтра он не исчезнет вместе с вашей ссылкой.
- Число исходящих ссылок: чем их меньше, тем больший эффект принесет размещение линка.
- Удобный дизайн, без дополнительной рекламы.
- Уникальность контента и объем написанных постов,
- Индексация ресурса поисковиками на уровне более 95.
Теперь вы владеете максимально полной информацией для осуществления покупки ссылок для раскрутки сайта. Пользоваться ими или нет, если пользоваться, то какими именно, это уже ваше решение. Помните, что ссылочное продвижение – это тонкий процесс, который требует определенных навыков и знаний в работе с алгоритмами поисковых систем. И в этом вопросе лучше доверится специалисту.