Поисковой аудит сайта
Есть такое важное направление в SEO как анализ состояния ресурса, которое определяет его настоящее положение в выдаче поисковых систем, а также формирует представление о потенциальных возможностях веб-сайта компании.
Вы только начинаете продвигать свой бизнес в сети Интернет или уже имеете неудачный опыт в этом деле? В обоих случаях сео-аудит вовремя обнаружить и избежать множества проблем.
Подробный разноплановый анализ ресурса с учетом преимуществ вашего бизнеса, а также детальное исследование конкурентов, обрисуют фактическую ситуацию. Это даст вам возможность выработать подходящую стратегию оптимизации и запланировать бюджет.
Кому и когда нужен поисковой аудит сайта:
- Молодому сайту в начале продвижения.
- «Застывшему» проекту, который не может продвинуться в поисковой выдаче.
- При попадании под санкции поиска.
- При некорректной работе веб-сайта.
Применять понятие «аудит сайта» начали в 2009 году, и уже тогда определяли сео-аудит как свежее и прогрессивное направление. Постепенно такой анализ включили в перечень обязательных услуг СЕО по комплексному продвижению интернет-сервиса.
Этапы поискового аудита.
SEO-аудит можно осуществлять на любом этапе существования проекта для того, чтобы получить актуальные данные о функционировании веб-сайта. Чаще всего его проводят на начальном этапе продвижения, что является обязательной стадией работы.
Выделяют несколько основных стадий анализа сайта:
- Зондирование рынка. Подробное изучение особенностей продвигаемой компании, специфику товара или услуги, и какие цели она преследует.
- Анализ лидирующих ресурсов в данной тематике, как организована работа сайта и какие методы оптимизации и привлечения ЦА используются.
- Анализ смыслового ядра. Исследуем сезонный спрос в вашей сфере, анализируем основные запросы, по которым ранжируется сайт. При необходимости составляется список новых ключевых фраз, наиболее подходящих для вашего бизнеса и разбивается по группам.
- Рекомендации по формированию контента. После аудита позиций ресурса по ключевым запросам в поисковых системах, составляется список действий по повышению его позиций в поисковой выдаче за счет улучшения качества текстов.
- Uzabiliti сайта. Немаловажно при ранжировании, насколько ваш ресурс удобен и понятен пользователю. Навигация должна быть интуитивно простой, и адаптированной под различные браузеры. Сайты с плохой навигацией быстро утрачивают доверие как посетителей, так и поисков.
- Проверка индексации страниц. Определяется число страниц, непроиндексированных поисковыми роботами и возможные причины. А также определяются страницы, которые желательно скрыть от поисковых машин, и закрываются от индексации.
- Отчетность. Окончание процедуры аудита подразумевает детальный отчет о проделанной работе, включающий по пунктам:
—описание текущего состояния веб-ресурса;
— технические погрешности сайта;
—точные рекомендации по улучшению и редизайну.
Качественный поисковый аудит сайта — это не просто советы по улучшению, а персональная работа по исследованию и нахождению изъянов конкретного ресурса.
Итогом сео-аудита является формирование конкретных рекомендаций по реконструкции веб-сайта, применение которых повысит его позиции в рейтинге поисков и непосредственно поисковой выдаче.