Главная » Продвижение сайтов » Поисковой анализ сайта

Поисковой анализ сайта

Встал вопрос о правильном функционировании сайта, насколько эффективна его работа? Значит вам просто необходимо осуществлять регулярное наблюдение за состоянием вашего ресурса.

Поисковой анализ сайта — это подробный разбор всех важный факторов, влияющих на позиции, которые сайт занимает в поисковых системах, и на функционирование ресурса в целом. Алгоритмы поисковиков меняются, усложняются, и определить самому, почему ваш сайт не находится в ТОП-10, достаточно непросто. Даже при условии, что вы все делаете по правильно с вашей точки зрения.

Именно в такой ситуации и нужно обратиться к специалистам, которые проведут аудит веб-сайта и выявят ошибки в работе. Оказание этого вида услуг подразумевает реализацию следующих действий:

  • анализ основных ключевых запросов;
  • анализ сайтов конкурентов – лидеров выдачи;
  • полный анализ вашего интернет-ресурса;
  • анализ поведенческих факторов;
  • детальный анализ продвигаемых страничек;
  • анализ социальных сетей.

Выделяют несколько основных моментов при проведении сео аудита согласно которым формируется полная картина о функционировании и качестве веб-ресурса.

Поисковый аудит сайта, включающий анализ программного кода.

На данном этапе осуществляется проверка не только простых частей кода сайта, т.е. стандартных мета-тегов, но и выполняется анализ таких составляющих кода как:

  • Названия интернет-страниц сайта (Title). Они должны описывать содержимое страницы и быть привлекательными для пользователя.
  • Использование заглавных тегов, H1 и H2. Важно правильно использовать и располагать эти мета-теги при составлении текстов.
  • Применение программного языка JavaScript. Он используется для обратной связи между приложением и пользователем, когда при совершении различных действий на сайте, меняется стиль оформления, взаимодействуя с потребителем.
  • Использование языка описания CSS. Отдельное описание логической структуры позволяет плавно управлять внешним видом веб-страницы и свести к минимуму повторы кода.
  • Анализ программного кода сайта. Выявление проблем ресурса и устранение погрешностей. Анализ, осуществляемый на должном уровне, повысит трафик м увеличит конверсию в разы быстрее.

Подробный анализ структуры сайта.

Следующий этап – это мониторинг структуры сайта. Это один из важнейших моментов, так как от грамотной перелинковки страниц и верного порядка ключевиков, зависит позиции сайта в поисковых выдачах.

Происходит проверка веб-сайта по следующим пунктам:

  • Распределение по тематическим группам. Если у вас много товаров, то они должны быть четко распределены по категориям и подкатегориям. Если это статьи, то по темам или разделам.
  • Внутренняя перелинковка между страничками. Большую пользу приносит использование блоков «похожие товары», «с этим товаром приобретают», «рекомендуем» и т.д.
  • Использование «поиска». В случае с крупным сайтом, где много товаров или информации, посетителю будет быстрее отыскать нужную страничку через «поиск», чем искать это в разделах.
  • Для сайта со сложной структурой, очень важным считается вид навигации “хлебные крошки”. Это цепочка ссылок, которая покажет клиенту полный путь на сайте, и поможет перейти в другой раздел.

Правильная навигация имеет большое значение для сайта, ведь если пользователю комфортно, он к вам вернется вновь.

Аудит контента на сайте.

При проверке контента важно обратить внимание не только на количество текста, но и на качество. При этом внимание уделяется следующим факторам:

  • Уникальность контента. Большая часть текста на сайте должна быть уникальной, а не скопированной с другого сайта, на это обращают внимание поиски при ранжировании.
  • Полезные тексты. Последний фильтр Баден-Баден как раз создан для того, чтобы отделять тексты, написанные для людей от контента, рассчитанного на роботов.
  • Формат контента. Сплошной длинный текст – это неинтересно и неудобно. Тексты должны быть читабельны, понятны и легко восприниматься пользователем.
  • Процент спама в тексте. Поисковики не любят переоптимизированные тексты. Поэтому наличие в тексте бессмысленными фразами, которые чаще всего являются «ключевыми», очень вредит репутации сайта.

Поисковой анализ сайта необходимо проводить регулярно. Как минимум, два раза: первый – приступая к раскрутке, второй –при завершении работ по оптимизации. При своевременном внесении важных изменений в работу вашего ресурса, обновления разделов и контента, лучше всего снова воспользоваться этой услугой.

Смотрите также:

Цены на наши услуги