Главная » Продвижение сайтов » SEO продвижение по трафику

SEO продвижение по трафику

Раскрутка сайта по трафику – это вид продвижения, при котором фирма оплачивает переходы на свой ресурс из поисковой системы (что значительно дешевле в сравнении с кликом контекстной рекламы). Целью такого способа является максимальное привлечение целевого трафика на веб-сайт, и будет полезно для больших интернет-магазинов, порталов и агентств.

SEO продвижение по трафику – это не только прирост посещаемости на сайте. Основным в этом случае является конверсия, т.е. преобразование посетителей в потенциальных клиентов, готовых совершать конкретные действия:

  • Покупка товаров или услуг;
  • Регистрация на веб-сайте;
  • Размещение отзыва или голосование;
  • Изучение информации о фирме или бренде;
  • Получение купона, информации о проходящих акциях и т.д.

Для кого подходит?

Разберем на примере, что такое SEO по трафику. Рассмотрим популярный интернет-магазин, имеющий сотни страничек и тысячи товаров. У него тысячи посетителей, его просто отыскать по основным запросам, которые ежедневно вводят постоянные пользователи. Именно по этой причинена сайте постоянные клиенты, которые снова возвращаются в магазин.

Конечно, владелец каждого веб-сайта желает повысить посещаемость, или на языке SEO, «нагнать» трафик. Для этого нам и нужен весь потенциал трафикового продвижения.

Этот тип продвижения лучше выбрать, если:

1. Если у вас «солидный» ресурс: интернет-магазин, большое агентство, информационный портал или любая крупная фирма.

2. «Молодой» сайт или раньше не занимался продвижением в интернете.

3. Если у сайта большой ассортимент разнообразных брендов и моделей (хозтовары, предметы интерьера, детские товары и т.д.).

4. Если это организация с широким спектром предоставляемых услуг.

5. Интернет-ресурс с музыкальным или видеоконтентом.

SEO продвижение по трафику: этапы.

Первым и очень важным этапом для привлечения трафика является оптимизация сайта при непосредственном участии владельца. В случае с трафиковым продвижением специалисты оптимизируют как можно больше страничек сайта (категорий и подкатегорий), вплоть до карточек товаров.

При формировании семантического ядра (в среднем от 1000 до 10000 запросов) используют ключевые фразы не только по СЧ-, но и по НЧ-запросам. При этом семантика формируется по теме вашего ресурса и поисков, обеспечивая высокую конверсию. При использовании нескольких тысяч ключевых сочетаний интернет-сайт выводится на топовые позиции, трафик увеличивается, а вместе с ним и конверсия сайта.

При таком типе продвижения важно постепенно наращивать ссылочную массу во избежание пессимизации, т.е. снижение сайта по позициям в выдаче.

Преимущества трафикового продвижения.

В сравнении с продвижением по позициям, SEO по трафику имеет следующие плюсы:

  • Широкое семантическое ядро. В среднем доходит до 10000.Что сравнительно больше, чем в случае позиционного продвижения (до 500 запросов);
  • При оптимизации охватывается весь контент на сайте. Учитывается все, до малейших деталей;
  • Сроки вывода. Сайт раскручивается буквально за 3-4 месяца, а есть и такие НЧ-запросы, которые попадают в ТОП сразу после оптимизации. В случае с продвижением по позициям, это занимает 6-12 месяцев;
  • Высокая конверсия. При правильной семантике, конверсия НЧ-запросов может оказаться гораздо больше ВЧ-запросов.

Отметим несколько минусов:

  • Более высокая оплата за клик и раскрутку;
  • Определенные сферы и тематики для продвижения;
  • Отсутствие имиджевого эффекта;
  • Более сложная форма отчетности;

Важно помнить, что в случае с SEO продвижением по трафику учитываются все запросы, не только хвостатые «купить», «цена», «недорого», которые очевидно привлекут новых клиентов, но и другие запросы, пробуждающие в посетителях интерес к товарам и услугам веб-сайта. При этом глубокий охват целевой аудитории позволяет добиться наибольших показателей конверсии, а соответственно увеличить прибыль компании.

Смотрите также:

Цены на наши услуги