Главная » Продвижение сайтов » Продвижение по позициям SEO

Продвижение по позициям SEO

Продвижение сайта в ТОП 5 и ТОП 10 с оплатой позиций — это один из эффективных способов оптимизации веб-ресурса.

SEO продвижение по позициям – метод, который заключается в оплате за позиции сайта в поисковой выдаче по ключевым запросам (в диапазонах ТОП-10, ТОП-5, ТОП-3). Всего в ТОП выводится несколько среднечастотных и высокочастотных запросов.

По сути это то же самое продвижение по ключевым фразам (основной элемент SEO), только здесь вы доплачиваете за определённые позиции в выдаче, и это дает дополнительный результат при раскрутке.

ТОП 5 или ТОП 10, что лучше?

Логично предположить, что ТОП 5 поисковой выдаче это отличный шанс, что пользователь нажмет именно вашу ссылку при запросе. Но в плане расходов компании и SEO бюджета, ТОП 10 окажется более выгодным вариантом.

Высокочастотные запросы требуют больших вложений, и когда основная борьба происходит за ТОП-5, оптимизация для 6 или 7 позиции оценивается намного дешевле, только из-за жесткой конкуренции в пятерке.

Важный вопрос, волнующий большинство компаний, какой из способов продвижения выбрать. Алгоритмы поисков регулярно меняются, а с ними и методы оптимизации и раскрутки сайтов. Еще совсем недавно владельцев сайтов интересовали позиции в ТОП-10,а сейчас многие обращают внимание на целевой трафик и конверсию.

Преимущества позиционного продвижения.

В сравнении с трафиковой оптимизацией, у SEO по позициям есть свои определенные плюсы:

  • Удобная отчетность. У позиционного продвижения довольно ясная и простая отчетность, а также однозначная система оплаты — вы оплачиваете только количество дней, когда фраза была в ТОП, или количество слов, которые удалось продвинуть. В случае с трафиком отчетность более сложная и замысловатая.
  • Сокращение затрат на раскрутку. Это может быть комплексное продвижение или по определенным страницам на сайте. Одновременно с выводом ВЧ-запросов растут позиции по СЧ- и НЧ-запросам, что приносит клиенту часть бесплатного трафика.
  • Формирование бюджета. При раскрутке сайта в ТОП 5 и ТОП 10 вы заранее можете рассчитать все расходы, и составить бюджет на SEO. Это исключает незапланированные расходы и обеспечит четкое планирование финансов компании.
  • Естественные переходы, такие как НЧ-запросы или уже находящиеся в ТОП-10, не требуют вложений. Да и вообще, в отличие от продвижения по трафику, цена любого перехода и клика значительно ниже.
  • Долговременный результат. SEO по позициям поможет вам надолго поместить веб-сайт вашей компании в ТОП сразу двух главных поисковиках: Google и Яндекс.

Рассмотрим несколько минусов:

  • Больше времени на вывод в ТОП (от 6 месяцев);
  • Оптимизируются определенные странички;
  • Ограничение семантики (100-500 ключевых запросов).

Продвижение по позициям SEO лучше всего подходит следующим Интернет-ресурсам:

  • Корпоративные веб-сайты;
  • сайты-визитки;
  • имиджевые сайты компаний;
  • с малыми бюджетами оптимизации;
  • с неизменным контентом (банковские, дилерские, закрытые CMS);
  • узконаправленные (НЧ запросы).

Попадание ресурса в ТОП это важно, ведь ваш сайт – это «лицо» вашего предприятия, и позиции в ТОП 5 и 10 сравнимы с выгодным расположением магазина в самом проходимом месте.

Хорошее «месторасположение» привлекает гораздо большее число посетителей. Клиенты больше доверяют сайту, и соответственно растет конверсия, а с ней и прибыль компании. Статистика показывает, что всего 15% посетителей перейдут на вторую страницу выдачи, т.е попав в ТОП 5 и ТОП 10, вы будете видны 85% пользователей.

Смотрите также:

Цены на наши услуги