Раскрутка сайта по ключевым словам
Что такое раскрутка сайта по ключевым словам? Это разновидность оптимизации ресурса, при которой результатом является продвижение страницы в поисковой выдаче по ключевым словам.
Такой метод подходит для продвижения по низкочастотным запросам, для компаний с узкой направленностью деятельности: раскрутка сайта происходит по нескольким ключевым фразам с целью рекламы конкретного товара.
Это может быть какая-то эксклюзивная продукция (алюминиевые светильники) или спецпрофильные товары (гальваническая ванна) и в этом случае количество ключевых фраз ограничено. Если сайт по этим ключевикам попадает в ТОП, можно не сомневаться в увеличении трафика и притока покупателей.
Основы продвижения сайта по ключевым запросам.
На начальном этапе очень важно провести анализ юзабилити сайта на предмет нарушений:
- Скорость загрузки.
- Полнота информации.
- Удобство навигации.
- Доступность страничек.
Очень часто на начальном этапе обнаруживается, что сайт нуждается в редизайне – обновлении ресурса. Большой ошибкой будет начать продвижения сайта, не проанализировав, какие странички соответствуют тому или иному запросу, и соответствуют ли вообще. В этом случае наполнение веб-сайта контентом по ключевым фразам может привести к неправильному ранжированию со стороны поисковых систем, и сайт зависнет в ТОП 50 или ТОП 100 без надежды на продвижение.
Далее мы переходим к непосредственной СЕО-оптимизации:
- Подборка поисковых фраз. Вы можете составить ключевые фразы самостоятельно, базируясь на специфике вашей продукции. Далее наш специалист анализирует, насколько ваши ключи популярны при запросах. Если они не пользуются популярностью, то подбирается оптимальные ключевые слова на основе аналитических инструментов.
- После подбора основных запросов, на следующим этапе происходит группирование слов и распределение по посадочным страницам, которые по ним будут продвигаться. Здесь очень важно, чтобы наполнение страницы полностью соответствовало ключевой фразе.
- Использование мета-тегов Title и Description. Туда можно включить такие поисковые запросы, которые не получается разместить в тексте без ущерба для смысловой нагрузки контента. Мета-теги влияют как на релевантность страницы, так и на ее оценку при ранжировании.
- Распределение ключевых слов. Недостаточно просто подобрать поисковые запросы и разместить их на страничке. Есть определенные правила употребления ключей в тексте: прямые и косвенные вхождения, плотность ключевых слов и т.д. Сами ключевики должны состоять из правильного сочетания слов. Например, фраза “переезд квартиры Ростов” подходит только для поисковых роботов, она нечитабельная и правильным употреблением будет «переезд квартиры в Ростове».
- Использование заголовков (мета-теги H1 – H6). Мета-тег H1 включает в себя основной запрос, по которому продвигается страница. Заголовок страницы обычно содержит не более 3 слов, исключение составляют статьи, описания товаров, проектов и т.д. В тегах H можно использовать любые ключевые слова, не нарушая общую смысловую тематику текста.
- Связывание страниц гиперссылками. Грамотная перелинковка – это показатель, к которому очень трепетно относятся крупные поисковые системы Google и Yandex. Известно, что ссылки, ведущие на страничку, увеличивая ее массу, играют большую роль при продвижении сайта.
- При низком качестве статей на сайте, странички наполняют новым контентом. Текст заказывают у профессионального копирайтера, предварительно обговорив все нюансы и составив ТЗ (техническое задание).
В основном, раскрутка сайта по ключевым словам происходит по трем основным направлениям: расширенный, базовый или экономичный вариант продвижения. В начале сотрудничества оговаривается список ключевых фраз и вариант продвижения, который можно изменить в процессе работы