SEO продвижение лендинга
Landing page (посадочная страница, лендинг) — это целевая страница, на которую попадает посетитель по рекламной ссылке. Она создана, что побудить ЦА к определенному действию (покупке, подписке, установке приложения и т. п.). Это может быть независимая целевая страничка, одностраничный сайт или одна из существующих страниц главного сайта.
Для чего нужен лендинг:
- повышает отдачу с рекламы и увеличивает ЦА;
- сосредотачивает пользователя на нужной информации;
- обеспечивает прирост конверсии от рекламы;
- мотивирует посетителей на определенные действия.
Основная задача — сделать из заинтересованного потребителя реального покупателя.
SEO для лендинга, есть ли смысл?
Бытует мнение о том, что затруднительно продвинуть в поиске обычную landing page. Это ошибочное мнение, и многие посадочные страницы, занимая высокие позиции в поисковиках, приносят владельцам хороший трафик.
Есть ряд ограничений для продвижения в поисковиках одностраничных сайтов:
- Ограниченный объем информации при переходе на страницу. Основа SEO — это текст, а на лендингах в основном размещают яркие графические элементы, описания товаров, отзывы.
- Малый объем ресурса. Чаще всего это одностраничный сайт, но возможно использование горизонтального каталога из 4-5 вкладок.
- Узкий охват ЦА. Лендинг создают под определенную услугу или товар. Отсюда и невозможность покрыть широкие запросы потребителей.
SEO продвижение лендинг пейдж привлекает на ваш ресурс тех людей, которые заинтересовались товаром или услугой на вашем сайте, без затрат с вашей стороны (как в случае с рекламой). Поэтому применяя этот метод раскрутки сайта, необходимо оптимизировать структуру сайта под запросы поиска.
Как продвигать лендинг с помощью SEO?
Все мы знаем, что два основных поисковика, которыми пользуются потребители, это Yandex и Google. В основном, открываются первые 10 страниц в выдаче по запросу.
Чтобы ваш landing page поднялся в позициях, примените SEO-оптимизацию:
1. Правильное использование мета-тегов title и description. Все описания, заголовки, названия картинок должны соответствовать запросу пользователя. Уделите много внимания title:
- Главная ключевая фраза должна быть в начале текста.
- Используйте слова, мотивирующие к действию.
- Если возникла проблема с повторением ключевика, разбейте ключи на два отдельных предложения.
Когда на странице не хватает места для внедрения ключевых фраз, можно вставить ключи в description, и они примут участие в текстовом ранжировании.
2. Определение семантического ядра и ключевиков соответственно поисковым запросам. Самые “сложные” ключи и низкочастотные фразы, которые тяжело внедрить в текст без вреда для смысла и структуры, можно использовать в мета-теге keywords через запятую (не более 5 ключевых фраз).
3. Приведите в порядок внешнюю структуру. Используйте актуальный домен, исправляйте ошибки сайта, примените фавикон (значок веб-сайта или веб-страницы). Укажите геопринадлежность веб-сайта, чтобы он отображался в поисковой выдаче для посетителей из этих регионов. Это можно сделать в кабинете для веб-мастеров «Яндекса», обозначив до 7 регионов.
4. Использование ссылок в лендинге:
- Ссылка на покупку;
- ссылки на профиль группу в соцсетях;
- ссылки на интересные форумы по теме;
- Каталоги и справочники с хорошей посещаемостью.
Будьте аккуратны в применении ссылок, не ставьте их где попало и слишком много (спам). Ставьте там, где они действительно нужны, используя качественные площадки.