Качественная раскрутка сайта
Профессиональное продвижение интернет площадки помогает решить одну из главных проблем владельцев ресурсов – привлечение трафика посетителей.
Качественная раскрутка сайта – это процесс, к которому нужно подойти комплексно, чтобы улучшить работу интернет портала сразу в нескольких направлениях. Провести анализ существующего ресурса, оптимизировать SEO, улучшить дизайн, усовершенствовать техническую составляющую, продумать контент — план, подготовить необходимые статьи для размещения и заняться их продвижением, которое можно сделать как бесплатно и самостоятельно, так и обратившись к специалистам за качественной сео-оптимизацией.
На что следует обратить внимание при раскрутке сайта?
Существует несколько основных этапов сео-продвижения, каждый из которых вносит свой определенный вклад при достижении главной цели – ТОП выдачи поиска. Давайте рассмотрим каждый блок оптимизации сайта в отдельности.
Аналитика основных показателей:
1. В «Яндекс.Вебмастере» и в «Инструментах для вебмастеров» можно получить оперативный доступ к статистике индексации вашего портала поисковиками, а также будет видно все ошибки и возможные санкции.
2. Установите счетчики статистики на сайте («Яндекс.Метрика», Liveinternet, Google Analytics).
3. Зарегистрируйтесь во всех мессенджерах и социальных сетях. Пока не будет вашего присутствия во всех популярных соцсетях, вы не узнаете, какой из этих каналов более эффективен.
Исправление технических ошибок:
1. Подготовка корректного файла robots.txt. Он содержит в себе основные параметры для индексации поисковиками.
2. Создание XML-карты, которая расскажет поисковиками о страницах веб-ресурса, участвующих в индексации и периодичности их обновления.
3. Изменение адреса страницы на простые URL, они должны стать короткими и легкими для восприятия. Это повышает лояльность поисковиков.
4. Увеличение скорости, с которой загружаются страницы веб- ресурса. Оперативная загрузка влияет на конверсию и улучшает позиции в ТОПе.
Оптимизация контента.
Создание полезного контента – это ключевой фактор успешного продвижения ресурса. Помимо полезности важно еще и удобство получения информации:
1. Отформатируйте статьи в читабельный вид с подзаголовками, списками, отступами и абзацами.
2. Пропишите мета-теги для каждой страницы.
3. Снабдите все картинки атрибутом alt с ключевыми словами.
4. Сделайте внутреннюю перелинковку ссылок, это повысит рейтинг, потому что:
—веб-страницы с внутренними ссылками позволяет быстрее индексировать весь сайт,
—ссылки делают навигацию легкой для пользователей и позволяют им достаточно долго находиться на страницах вашего проекта, улучшая поведенческие факторы ранжирования.
Сбор семантического ядра:
1. Соберите запросы, которые связаны с вашей тематикой. Сделать это можно через Яндекс Вордстат.
2. Удалите из собранных ключевых запросов нецелевые, не относящиеся к вашей тематике.
3. Упорядочите оставшиеся ключи по рубрикам и публикациям вашего портала.
Формирование плана выхода статей:
1. Распланируйте регулярность выхода нового контента, а также его содержание.
2. Изучите площадки конкурентов, форумы, часто встречающиеся вопросы, смежные сферы, будьте в курсе специальных и глобальных мероприятий. Из полученной информации и генерируйте контент, либо воспользуйтесь уже готовыми идеями для написания тематических статей.
3. Распределите тесты по датам выпуска, для этого можно создать отдельный календарь для наглядности.
Подготовка текстов и статей:
1. Контент должен быть полезным и интересным для вашей аудитории.
2. Важно его красиво подать и оформить. Заголовки должны быть яркими, вступительная часть текста иметь интригу, картинки, сопровождающие статью, должны быть качественными и подписанными. И помним о простановке всех мета-тегов и перелинковке.
Продвижение контента.
Расширять аудиторию и продвигать контент можно следующими способами:
- Социальные сети.
- Емайл-рассылка.
- Рекомендации постов с вашего портала на других площадках.
- Работа с экспертами в вашей тематике, привлечение ЦА на сайт с целью высказать свое мнение, в статье или интервью.
- Отдельно можно выделить внешние факторы раскрутки проекта.
- Покупка текстов со ссылками на ваш портал.
- Приобретение временных и постоянных ссылок.
- Помощь благотворительным организациям, раздача листовок, визиток, реклама на билбордах.
- Покупка баннеров на других сайтах.
- Участие на порталах вопросов и ответов по вашей тематике.
- Проведение акций среди пользователей, а также участие площадки в различных акциях.
- Выпуски электронных книг.
- Создание плагинов или приложений.
- Подготовка качественного видео материала.
Как видим, методов для осуществления качественной раскрутки сайта достаточно много, использовать их следует постепенно и естественно, при этом делать постоянный анализ, что и как работает, какой результат дает, или не дает. Важно! Вовремя найти ошибку и изменить стратегию продвижения.