Главная » Продвижение сайтов » Качественная раскрутка сайта

Качественная раскрутка сайта

Профессиональное продвижение интернет площадки помогает решить одну из главных проблем владельцев ресурсов – привлечение трафика посетителей.

Качественная раскрутка сайта – это процесс, к которому нужно подойти комплексно, чтобы улучшить работу интернет портала сразу в нескольких направлениях. Провести анализ существующего ресурса, оптимизировать SEO, улучшить дизайн, усовершенствовать техническую составляющую, продумать контент — план, подготовить необходимые статьи для размещения и заняться их продвижением, которое можно сделать как бесплатно и самостоятельно, так и обратившись к специалистам за качественной сео-оптимизацией.

На что следует обратить внимание при раскрутке сайта?

Существует несколько основных этапов сео-продвижения, каждый из которых вносит свой определенный вклад при достижении главной цели – ТОП выдачи поиска. Давайте рассмотрим каждый блок оптимизации сайта в отдельности.

Аналитика основных показателей:

1. В «Яндекс.Вебмастере» и в «Инструментах для вебмастеров» можно получить оперативный доступ к статистике индексации вашего портала поисковиками, а также будет видно все ошибки и возможные санкции.

2. Установите счетчики статистики на сайте («Яндекс.Метрика», Liveinternet, Google Analytics).

3. Зарегистрируйтесь во всех мессенджерах и социальных сетях. Пока не будет вашего присутствия во всех популярных соцсетях, вы не узнаете, какой из этих каналов более эффективен.

Исправление технических ошибок:

1. Подготовка корректного файла robots.txt. Он содержит в себе основные параметры для индексации поисковиками.

2. Создание XML-карты, которая расскажет поисковиками о страницах веб-ресурса, участвующих в индексации и периодичности их обновления.

3. Изменение адреса страницы на простые URL, они должны стать короткими и легкими для восприятия. Это повышает лояльность поисковиков.

4. Увеличение скорости, с которой загружаются страницы веб- ресурса. Оперативная загрузка влияет на конверсию и улучшает позиции в ТОПе.

Оптимизация контента.

Создание полезного контента – это ключевой фактор успешного продвижения ресурса. Помимо полезности важно еще и удобство получения информации:

1. Отформатируйте статьи в читабельный вид с подзаголовками, списками, отступами и абзацами.

2. Пропишите мета-теги для каждой страницы.

3. Снабдите все картинки атрибутом alt с ключевыми словами.

4. Сделайте внутреннюю перелинковку ссылок, это повысит рейтинг, потому что:

—веб-страницы с внутренними ссылками позволяет быстрее индексировать весь сайт,

—ссылки делают навигацию легкой для пользователей и позволяют им достаточно долго находиться на страницах вашего проекта, улучшая поведенческие факторы ранжирования.

Сбор семантического ядра:

1. Соберите запросы, которые связаны с вашей тематикой. Сделать это можно через Яндекс Вордстат.

2. Удалите из собранных ключевых запросов нецелевые, не относящиеся к вашей тематике.

3. Упорядочите оставшиеся ключи по рубрикам и публикациям вашего портала.

Формирование плана выхода статей:

1. Распланируйте регулярность выхода нового контента, а также его содержание.

2. Изучите площадки конкурентов, форумы, часто встречающиеся вопросы, смежные сферы, будьте в курсе специальных и глобальных мероприятий. Из полученной информации и генерируйте контент, либо воспользуйтесь уже готовыми идеями для написания тематических статей.

3. Распределите тесты по датам выпуска, для этого можно создать отдельный календарь для наглядности.

Подготовка текстов и статей:

1. Контент должен быть полезным и интересным для вашей аудитории.

2. Важно его красиво подать и оформить. Заголовки должны быть яркими, вступительная часть текста иметь интригу, картинки, сопровождающие статью, должны быть качественными и подписанными. И помним о простановке всех мета-тегов и перелинковке.

Продвижение контента.

Расширять аудиторию и продвигать контент можно следующими способами:

  • Социальные сети.
  • Емайл-рассылка.
  • Рекомендации постов с вашего портала на других площадках.
  • Работа с экспертами в вашей тематике, привлечение ЦА на сайт с целью высказать свое мнение, в статье или интервью.
  • Отдельно можно выделить внешние факторы раскрутки проекта.
  • Покупка текстов со ссылками на ваш портал.
  • Приобретение временных и постоянных ссылок.
  • Помощь благотворительным организациям, раздача листовок, визиток, реклама на билбордах.
  • Покупка баннеров на других сайтах.
  • Участие на порталах вопросов и ответов по вашей тематике.
  • Проведение акций среди пользователей, а также участие площадки в различных акциях.
  • Выпуски электронных книг.
  • Создание плагинов или приложений.
  • Подготовка качественного видео материала.

Как видим, методов для осуществления качественной раскрутки сайта достаточно много, использовать их следует постепенно и естественно, при этом делать постоянный анализ, что и как работает, какой результат дает, или не дает. Важно! Вовремя найти ошибку и изменить стратегию продвижения.

Смотрите также:

Цены на наши услуги