SEO продвижение интернет-магазина
Раскрутка интернет-магазина важна для компании, потому что высокая позиция ресурса в результатах поиска увеличивает шансы, что потенциальный потребитель осуществит покупку именно в вашем магазине. Успешная Интернет-торговля напрямую связана с продвижением сайта в поиске. Далее мы рассмотрим несколько способов SEO-оптимизации онлайн-магазинов, которые способствуют привлечению и конверсии целевого трафика.
Целевой трафик на интернет-магазины делится на 2 вида:
1. Трафик по НЧ запросам по товарам.
НЧ — это низкочастотные поисковые запросы, имеющие узкую направленность. Сама формулировка низкочастотный запрос очень точно соответствует требованиям пользователя. Сам запрос состоит из нескольких слов, фраз, и содержит название или марку продукта.
2. Трафик по СЧ и ВЧ запросам по категориям товаров.
ВЧ — это высокочастотные поисковые запросы, имеющие обширную направленность. Высокочастотными являются самые популярные запросы, которые регулярно повторяются в поиске. Чаще всего он состоит из 1-2 слов, которые постоянно запрашивают и содержат общую информацию о товаре (категории). К среднечастотным относятся обычно запросы, которые состоят из нескольких слов и уточняют основную информацию о распространенном продукте.
Оптимизация сайта по НЧ запросам.
Первый вид — это магазины, которые специализируются на узконаправленной ЦА, где чаще всего люди ищут конкретный продукт: мышь беспроводная logitech M170, матрица для ноутбука ASUS K510, и т.д.
В этом случае особое внимание надо уделить карточкам товаров:
1. Информативное уникальное описание. Презентуйте товар потенциальному клиенту: текст должен одновременно описывать, и продавать товар. Очень важно рассказать о характеристиках продукта (например, диагональ экрана, ткань обивки). И не забудьте перечислить основные преимущества товара (маневренность, водоустойчивость).
2. Подробные пользовательские обзоры. Вам нужны обзоры, которые расскажут все о товаре: где кнопка включения и как им пользоваться. Это может быть фото или видео обзор. Поэтому чем больше разноплановых фотографий или подробнее видео, тем лучше.
3. Отзывы. При выборе продукта покупателю важно знать мнение людей, которые приобрели его ранее. Вы поможете своим посетителям, если добавите возможность оставить отзыв о товаре.
Придерживайтесь следующих правил:
- Отзывы должны быть реальные, как позитивные, так и негативные.
- Отвечайте покупателям: благодарность, решение проблемы.
- Убедитесь, что пользователям удобно оставлять и читать отзывы.
4. Списки желаний. На странице каждого продукта создайте кнопку «Добавить в список желаний». Покупатель сможет скидывать приглянувшийся товар в этот список и делиться им в соцсетях с друзьями. Это идеально для клиентов, друзья и близкие которых понимают намеки.
Эти и другие фишки Uzabiliti помогут вам обрести новых и удержать старых клиентов, тем самым повысив уровень продаж магазина.
SEO- продвижение сайтов по СЧ и ВЧ запросам.
Второй вид — это сетевые магазины, на которые попадают по общим запросам: постельное белье, мебель для кухни, дизайн сайта и т.д.
В данном случае стоит уделить внимание страницам тегов, рубрикам и подрубрикам:
1. Удобная навигация. Необходимо создать удобное меню сайта, навигацию и внутреннюю перелинковку. Покупатель должен легко ориентироваться в магазине и понимать, где найти нужный товар.
2. Фильтры при выборе продукта. В случае категории и подкатегории товаров нужны фильтры и сортировки товаров по цене, бренду, цвету, популярности и т.д.
3. Уникальный контент категорий. На каждой странице категории товаров должно быть уникальное описание, которое расскажет о группах товаров в вашем онлайн-магазине. Оптимальное количество для такого текста 300 слов. Это должен быть полезный текст, написанный для людей, а не для поисковиков.
4. Ускорить загрузку сайта. Почему это нужно сделать:
- 57% гостей уходят со страницы, которая грузится более 3-х секунд.
- Если ваш сайт тормозит из-за объема трафика, более 75% онлайн-пользователей уйдут на сайт конкурента.
5. Информационные статьи. Создайте раздел «Статьи» и наполните его информацией, полезной для посетителя при выборе товара. Например, если у вас магазин мебели, то информативной будет статья «Как выбрать мебель для спальни» и т.д.
И помните, для успешного продвижения интернет-магазина в поисковой выдаче, вы должны не только предложить покупателю качественные товары по выгодной цене, а также позаботиться о посетителях. Самое важное, чтобы интернет-магазин стал полезным для потребителя: содержал актуальную информацию, был комфортным для клиента и технически-отлаженным ресурсом.