Копирайтинг/рерайтинг
Если вы решили начать работу в интернете или перенести производство в интернет, то вам предстоит пройти процедуру создания сайта, о чем мы и поговорим сегодня. Каждый сайт имеет свои особенности и нюансы при создании, которые обязательно нужно учитывать при работе. Недооценка важности наполнения сайта приведет к тому, что эффективность работы сайта будет существенно ниже. В данном материале стоит отдельно рассмотреть процедуру наполнения сайта контентом, который составляет основу сайта.
Копирайтинг
Такая процедура как копирайтинг предполагает написание SEO текстов с учетом основных нюансов и ключевых слов. Мнение, что данные SEO тексты предназначены только для роботов – ошибочное. Статьи должны быть:
- Понятными
- Живыми
- Интересными
SEO копирайтинг имеет свои определенные особенности, которые мы рассмотрим в данном материале.
Рерайтинг
Рерайтинг мало чем отличается от копирайтинга, ведь основное отличие заключается в методе восприятии информации со стороны выполняющего работу человека. Качественный рерайт выделяется такими пунктами:
- Отсутствие каких либо ошибок
- Не должно быть домыслов исполнителя работы
- Личное мнение рерайтера или его комментарии так же не приветствуются
- Вся информация должна браться только с проверенных источников
Вышеперечисленные пункты, а точнее их соблюдение, поможет достигнуть наполнения вашего сайта только качественным контентом.
Уникальность
Если говорить о рерайтинге и копирайтинге, то стоит сказать, что в итоговом результате должен получится полностью уникальный текст. Уникальность контента – это первое, что определяется поисковыми системами, поэтому к этому пункту стоит подходить очень ответственно. Если контент на сайте не является уникальным, то успеха от такого сайта ждать не стоит, ведь поисковые системы контролируют данный пункт и наказывают подобные сайты.
Ключевые слова
Поиск вашего сайта в интернете сильно зависит от ключевых слов, которым так же необходимо уделить внимание. Ключевые слова – это те же запросы аудитории, по которым они ищут интересующую их информацию. В тоже время существует такой термин как тошнота, которая указывает на переизбыток ключевых слов. Сразу стоит сказать, что ключевые слова в тексте должны быть расположены в умеренном количестве и не превышать 4% от общего количества слов.